Собираетесь освоить новую профессию в теме маркетинга? Вам интересно понимание эффективности усилий по маркетингу недвижимости, которое имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса? Пройти курсы менеджмента в Екатеринбурге можно в образовательном центре «Альтернатива».
Неэффективная медийная реклама тратит впустую деньги и время. Эффективная медийная реклама увеличивает продажи и привлекает потенциальных клиентов. Если вы потратите время на изучение эффективности ваших рекламных методов, это поможет повысить рентабельность инвестиций (ROI). Ваш ROI рассчитывается путем определения того, сколько вы тратите на то или иное маркетинговое мероприятие и сколько денег вы зарабатываете на этом. Чем выше ROI, тем выгоднее и эффективнее вы используете медиа.
Понимание эффективности маркетинга
- Определите, какую форму СМИ вы хотели бы исследовать. Если у вас есть несколько рекламных объявлений в разных СМИ, вам нужно будет исследовать их по очереди. У вас могут быть объявления в Желтых страницах, объявления в газетах или радио, чтобы назвать некоторые из них.
- Установите определенные временные рамки для отслеживания рекламы и определения ее эффективности. Один месяц — хорошее место для начала, так как сделки с недвижимостью могут занять некоторое время.
- Определите, как вы будете измерять эффективность. Вы можете измерить количество потенциальных клиентов, генерируемых рекламой, или количество продаж, которые вы совершаете от людей, которые узнали о вас через рекламу.
- Создайте форму для отслеживания собираемых вами данных. Microsoft Excel очень полезен для этого. Вы можете создавать столбцы, чтобы отслеживать людей, которые звонят вам по определенным объявлениям, а также какие люди в конечном итоге покупают недвижимость через вас.
- Спросите людей, которые звонят, пишут по электронной почте или посещают ваш офис, где они узнали о ваших услугах и недвижимости, которую вы представляете. Если вы размещаете рекламу в нескольких газетах, вам нужно будет узнать, из какой газеты о вас узнали. Если у вас есть несколько рекламных роликов на разных радиостанциях, вы захотите узнать, на какой радиостанции они слышали рекламу.
- Компилируйте свои данные по истечении установленного вами периода времени.
- Подсчитайте общую стоимость исследуемой рекламной программы, а также общее количество потенциальных клиентов и продаж, совершенных с помощью этой программы.
- Определите, заработали ли вы больше денег, чем потратили, или наоборот. Эти окончательные цифры помогут вам проанализировать эффективность ваших маркетинговых усилий.