Недорогие методы исследования потребителей

https://развивай.рф/factoring

Стоимость исследования рынка может быть пятизначным числом. Обычно это больше, чем может позволить себе новый бизнес. Необходимость определить целевого клиента — ключ к успеху любого бизнеса. К счастью, необходимые исследования потребителей можно провести недорого.
Услуги факторинга для бизнеса вы можете получить от сторонних компаний, найти которые можно на сайте развивай.рф.

Используйте бесплатные ресурсы

Цель исследования потребителей — определить вашего целевого покупателя. Вы можете сделать это, используя бесплатные статистические записи, собранные вашим федеральным правительством, правительством штата или местным правительством. Перепись населения, например, собирает информацию о людях, которые живут в этом районе — их возрасте, доходе, роде занятий и некоторую информацию об их привычках.

Используйте эту информацию, чтобы определить район, в котором может проживать ваш целевой клиент, или определить, какой тип потребителей живет в вашем непосредственном районе. Бюро переписи населения также собирает информацию о некоторых отраслях. Эта информация поможет вам получить историческую информацию о привычках клиентов в вашей целевой области.

У управления малого бизнеса также есть ресурсы по различным отраслям, которые также могут быть полезны. Сходите в местную библиотеку и запросите отраслевые журналы по вашей отрасли. Если в библиотеке их нет, материалы легко получить через службу межбиблиотечного абонемента, на которую подписаны многие библиотеки. Библиотеки университетов более склонны иметь под рукой отраслевые журналы, чем муниципальные библиотеки.

Прочтите отраслевые журналы или выполните поиск в Интернете, чтобы сузить поиск по своей отрасли. Публикации по отраслям — отличный источник отраслевой информации о расходах и удовлетворенности клиентов.

Поговорите с заказчиком

Поговорите со своими клиентами и изучайте их. Спросите их об их симпатиях и антипатиях и ищите подсказки в их разговоре с вами. Разошлите опрос, задавая конкретные вопросы, чтобы помочь вам найти нужную информацию. Например, если вы изучаете продукт, опрашивайте клиентов об аналогичных продуктах, которые они могут использовать, как часто они их используют и что заставит их переключиться на другой бренд — цена, качество, услуги в магазине, внешний вид продукта.

Используйте дешевую рабочую силу

Журнал «Предприниматель» предлагает обратиться за помощью к внештатным консультантам или профессорам, которые преподают бизнес в местном колледже. Внештатный работник будет работать по гораздо более низкой цене, чем исследовательская компания. Профессору понравится возможность предлагать своему классу решать реальные проблемы. Представьте свои потребности в маркетинговых исследованиях как жизнеспособный проект для класса и проведите будущие демонстрации и беседы в школе в обмен на бесплатную рабочую силу.

 

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.