Содержание
Если вы хотите вести бизнес под другим именем, кроме вашего личного имени, вам необходимо зарегистрировать название компании. Юридическая компания ЮСТ групп Софиевкая поможет вам с регистрацией вашего предприятия.
Выполните следующие 5 шагов, чтобы выбрать и зарегистрировать название компании.
Выберите название своей компании
Выберите имя, подходящее для вашего бизнеса. Название вашей компании является важным элементом вашей идентичности, имиджа и бренда. Должно быть:
- памятное;
- легко произносится и пишется;
- оригинальные и непохожие на существующие фирменные наименования, названия компаний или товарные знаки;
- уместно, профессионально и не оскорбительно;
- короткое;
- описательное и функциональное.
Использование вашего личного имени
Вы можете использовать свое личное имя для своей компании. Если вы используете свое личное имя в качестве названия компании, вам не нужно регистрировать его. Но если вы хотите называть свой бизнес вам необходимо зарегистрировать имя, поскольку «& Ко» не является частью вашего личного имени.
Подайте заявку на получение названия вашей компании
Подайте заявку на регистрацию вашего ключевого бизнеса и налоговую регистрацию в одном месте.
Торговая марка на свое имя
Убедитесь, что вы защищаете название своей компании или идею, включая торговую марку своего имени и логотипа. Простая регистрация названия вашей компании не дает вам автоматических прав на это имя.
- Защитите название своей компании или идею;
- Получите юридические права на свой бизнес-бренд, продукты и идеи.
Обновите или отмените название своей компании
Вам нужно будет подать заявку на продление или отмену названия вашей компании.
Начните планировать свои изменения
Когда вы впервые занимаетесь новым помещением, вы, вероятно, захотите внести некоторые изменения, чтобы сделать его своим.
Изучите своих конкурентов
Чтобы начать создавать возможности и развивать свой бизнес, важно провести предварительное исследование, чтобы определить стандарты для оценки вашего собственного прогресса.
Ваши конкуренты — ваш лучший источник данных о росте бизнеса. Выполните следующие шаги, чтобы определить среднегодовые темпы роста ваших конкурентов:
- Просмотрите статистику и опубликованные исторические данные о росте компаний вашей отрасли и / или рыночной ниши, которые были примерно вашего размера, когда начинали.
- Сравните этот первоначальный размер с их текущим размером, чтобы рассчитать скорость их роста.
- Используйте данные нескольких конкурентов, чтобы получить общий среднегодовой темп роста.
Эта цифра послужит ориентиром для оценки роста вашего собственного бизнеса по сравнению с конкурентами.
Убедитесь, что вы приняли во внимание обстоятельства, которые могли привести к более высоким (или более низким), чем обычно, темпам роста, например, стартап (с большим количеством маркетинговых ресурсов) может иметь более высокие темпы роста, чем существующий бизнес.
Оцените свои финансы
Многие предприятия не могут расти из-за плохого финансового управления. Чаще всего о бизнес-плане, который использовался для запуска бизнеса, забывают и оставляют пылиться на полке.
Составьте и проанализируйте свой баланс, отчеты о прибылях и убытках и о движении денежных средств, чтобы ответить на следующие вопросы:
- Как ваши фактические результаты соотносятся с вашими первоначальными финансовыми прогнозами?
- Как эти результаты соотносятся с результатами ваших конкурентов?
- Есть ли у вас план (и системы) для обеспечения финансового роста?
- Кто несет ответственность за реализацию этого плана?
- Вам нужна помощь извне для реализации вашего плана?
Всегда старайтесь получить прибыль. Например, если бизнес-расходы растут, подумайте о повышении цен.
Помните, что чистый операционный денежный поток — это сумма денежных средств, которая остается у бизнеса после оплаты счетов. Если чистый операционный денежный поток меньше прибыли после налогообложения, вы тратите больше, чем зарабатываете.