Содержание
Услуги ИТ-аутсорсинга — это ИТ-услуги, предоставляемые по контракту непосредственно заказчику. Они несут ответственность за содержание и профилактическое обслуживание вашей ИТ-инфраструктуры. Кроме того, они также предоставляют поддержку на месте и службу поддержки, как это согласовано в контракте на обслуживание. Эти услуги можно использовать как полноценный ИТ-отдел или как дополнение к уже существующей ИТ-команде, чтобы они могли сосредоточиться на более крупных проблемах компании. Вы можете узнать подробнее тут — в компании АйТи Спектр.
Ниже приведены преимущества привлечения поставщика управляемых ИТ-услуг.
Контроль затрат на ИТ
Если ваше соглашение заключено на основе использования, передача ИТ-требований на аутсорсинг позволяет более эффективно планировать бюджет за счет устранения постоянных затрат.
Снижение затрат на рабочую силу
Поддержание собственного ИТ-отдела может быть очень дорогостоящим. В результате ваши сотрудники постоянно учатся. Когда ИТ-услуги передаются на аутсорсинг, вы будете иметь дело с опытным персоналом и компанией, которая несет финансовое бремя по поддержанию их образования.
Опыт
Компании, предоставляющие управляемые ИТ-услуги, сталкиваются с похожими проблемами несколько раз и могут решить их на основе своего опыта. Внутренние ИТ-специалисты, как правило, видят множество проблем, которые являются уникальными для них, и вынуждены прибегать к исследованиям и методам проб и ошибок. Что бы вы предпочли: нейрохирурга, который делает свою первую операцию, или того, у кого в послужном списке 100 успешных операций?
Быстро реализовывать новые проекты
У качественной организации, предоставляющей ИТ-услуги на аутсорсинг, будут ресурсы, чтобы сразу же начать новые проекты. На выполнение одного и того же проекта внутри компании могут потребоваться недели или месяцы, чтобы нанять нужных людей, обучить их и оказать необходимую поддержку. Для большинства внедрений качественные ИТ-компании с самого начала приносят многолетний опыт, экономя время и деньги.
Умение сосредоточиться на текущем бизнесе
Цели каждой компании — завершить продажи, зарабатывать деньги и развивать свой бизнес. У вас ограничены время, ресурсы и персонал для этого. Меньше всего вам стоит беспокоиться о сложных ИТ-проблемах, которые выходят за рамки ваших навыков и ограничивают вашу способность достигать конечных целей.
Дополнение к существующей ИТ-команде
Многие крупные компании имеют преимущество собственной ИТ-команды, но во многих случаях они могут облагаться налогом за выполнение мелких исправлений в масштабах компании, таких как сброс пароля, проблемы с копировальным устройством, обновления программного обеспечения и другие общие запросы службы поддержки. Привлечение внешних управляемых ИТ-услуг может помочь внутреннему ИТ-персоналу сэкономить драгоценное время, необходимое для решения новых проектов и более серьезных проблем.