Что, почему и как использовать нативную рекламу

Ищете рекламный канал с высоким уровнем вовлеченности аудитории и низкой конкуренцией? Вы попали в нужное место.

Нативная реклама — https://catalog.tools/blog/chto_takoe_nativnaja_reklama/2021-03-24-28 по-прежнему является относительно редкой рекламной техникой, которую выбирают компании, которые не хотят вкладывать весь свой рекламный бюджет в хорошо известную дуополию.

По-прежнему существует множество неправильных представлений о нативной рекламе, и часто бывает сложно найти достоверную информацию о ней. Если вы просто хотите понять, что такое нативная реклама, или уже собираетесь добавить ее в свою рекламную стратегию, это полное руководство станет отличной отправной точкой. 

Что такое нативная реклама?

Что на самом деле нативная реклама? Зачем тебе это нужно? Чем она отличается от платной рекламы в социальных сетях? В этом разделе вы найдете ответы на эти и другие вопросы.

Нативная реклама — это использование платных рекламных объявлений, которые соответствуют форме и внешнему виду редакционной среды страницы, на которой они отображаются. 

Нативная реклама обычно отображается в виджетах с рекомендациями по содержанию, которые размещаются ниже или рядом со статьями в новостных агентствах или онлайн-журналах. 

Кто использует нативную рекламу?

Нативная реклама широко используется в следующих категориях бизнеса:

  • Розничная торговля;
  • Здоровье;
  • Общественное питание;
  • Инвестиции;
  • Партнерский маркетинг.

Для компаний, предлагающих услуги по подписке или онлайн-продукты, нативная реклама работает особенно хорошо.

Преимущества нативной рекламы 

Все больше и больше компаний переводят свои бюджеты с хорошо известной дуополии на тестирование нативной рекламы. Что в нативной рекламе привлекает внимание рекламодателей?

 

  • Нативная реклама лучше воспринимается. Пользователи с большей вероятностью будут захватывать нативные объявления и нажимать, потому что в отличие от медийных объявлений они менее навязчивы.
  • Нативная реклама повышает узнаваемость бренда. Благодаря более частому просмотру нативные объявления также способствуют повышению узнаваемости бренда.
  • Нативная реклама направляет пользователей прямо в воронку продаж. Нативная реклама невероятно эффективна для лидогенерации и является правильным методом для увеличения объема продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.