Содержание
Ищете рекламный канал с высоким уровнем вовлеченности аудитории и низкой конкуренцией? Вы попали в нужное место.
Нативная реклама — https://catalog.tools/blog/chto_takoe_nativnaja_reklama/2021-03-24-28 по-прежнему является относительно редкой рекламной техникой, которую выбирают компании, которые не хотят вкладывать весь свой рекламный бюджет в хорошо известную дуополию.
По-прежнему существует множество неправильных представлений о нативной рекламе, и часто бывает сложно найти достоверную информацию о ней. Если вы просто хотите понять, что такое нативная реклама, или уже собираетесь добавить ее в свою рекламную стратегию, это полное руководство станет отличной отправной точкой.
Что такое нативная реклама?
Что на самом деле нативная реклама? Зачем тебе это нужно? Чем она отличается от платной рекламы в социальных сетях? В этом разделе вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
Нативная реклама — это использование платных рекламных объявлений, которые соответствуют форме и внешнему виду редакционной среды страницы, на которой они отображаются.
Нативная реклама обычно отображается в виджетах с рекомендациями по содержанию, которые размещаются ниже или рядом со статьями в новостных агентствах или онлайн-журналах.
Кто использует нативную рекламу?
Нативная реклама широко используется в следующих категориях бизнеса:
- Розничная торговля;
- Здоровье;
- Общественное питание;
- Инвестиции;
- Партнерский маркетинг.
Для компаний, предлагающих услуги по подписке или онлайн-продукты, нативная реклама работает особенно хорошо.
Преимущества нативной рекламы
Все больше и больше компаний переводят свои бюджеты с хорошо известной дуополии на тестирование нативной рекламы. Что в нативной рекламе привлекает внимание рекламодателей?
- Нативная реклама лучше воспринимается. Пользователи с большей вероятностью будут захватывать нативные объявления и нажимать, потому что в отличие от медийных объявлений они менее навязчивы.
- Нативная реклама повышает узнаваемость бренда. Благодаря более частому просмотру нативные объявления также способствуют повышению узнаваемости бренда.
- Нативная реклама направляет пользователей прямо в воронку продаж. Нативная реклама невероятно эффективна для лидогенерации и является правильным методом для увеличения объема продаж.