Виды интернет-рассылок

Рассылка — это отправка одного уведомления большому количеству получателей. Это может быть email, SMS, push рассылка, рассылка в мессенджеры и социальные сети. Обычно она осуществляется через сервис рассылок. Можно комбинировать эти виды рассылок для лучшей эффективности.

О преимуществах интернет-рассылок можно узнать на сайте https://allforjoomla.ru/info/2052-preimushhestva-onlajjn-rassylok.

Виды рассылок

  • Email рассылка. Письмо, отправленное большому количеству получателей с целью продвижения бизнеса.
  • SMS рассылка. Сообщение о скидках, акциях, подтверждении заказа или доставки, отправленное на номер телефона получателя.
  • Web push рассылка. Браузерные уведомления, которые видны пользователю даже при закрытом браузере.
  • Рассылка в месседжеры. Сообщение, отправленное в Telegram, Facebook Messenger, Viber, в которое можно добавить текст, картинки, ссылку на сайт и кнопку.
  • Рассылка в социальные сети. Сервисные уведомления пользователям ВКонтакте и Одноклассники для того, чтобы проинформировать их о статусе регистрации, подписке, статусе доставки заказа, бронировании, предстоящем событии.

С помощью email вы можете делиться полезным контентом, рекламировать услуги, выстраивать отношения с аудиторией. Пример письма выше относится к триггерной рассылке, то есть оно обусловлено действиями клиента. Пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил покупку. Чтобы довести клиента до покупки, отправьте такое письмо с промокодом на скидку. Сервисы email рассылок предлагают профессиональные маркетинговые инструменты для индивидуального подхода к каждому клиенту.

Используйте SMS-рассылку как дополнительный канал продвижения бизнеса, чтобы увеличить количество продаж.

В нашем сервисе вы можете персонализировать и автоматизировать сообщения, создавать формы подписки и отслеживать результаты SMS-маркетинга. Мы предлагаем оптовые цены для крупного бизнеса.

Используйте Web push рассылку для рекламы вашего бизнеса — рассказывайте клиентам о новостях, распродажах, статусе заказа. Удачным решением в примере выше является большая картинка. Она привлекает внимание и вызывает желание открыть уведомление.

Viber-рассылки — отличный шанс получить дополнительную прибыль и повысить конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.