В чем особенности учета стоматологических материалов

Учет лекарственных средств в коммерческой организации. Бухгалтерский и налоговый учет медицинских услуг. Формирование принципов бухгалтерского учета. В действующем законе о бухгалтерском учете в нашей стране есть такое понятие, как принципы бухгалтерского учета. Требования к ведению бухгалтерского учета в медицинских учреждениях , а именно
учет материалов для стоматологии, остаются без исключения идентичными.

Можно выделить следующие основные правила бухгалтерского учета принципов бухгалтерского учета медицинского учреждения:

  1. Как и в любой юридической организации, в медицинском учреждении за ведение бухгалтерского учета отвечает управляющий директор. Именно руководитель несет ответственность за обеспечение соблюдения законодательства и отдачу указаний и указаний по ведению бухгалтерского учета в медицинских организациях.
  2. Приказ по ведению бухгалтерского учета, издаваемый руководителем, должен обеспечивать соответствие принципам ведения бухгалтерского учета в медицинских учреждениях. При этом изменение и дополнение положения о принципах бухгалтерского учета медицинской организации допустимо только в случае изменения законодательства страны, принятых правовых актов по бухгалтерскому учету.

Как правило, при заказе бухгалтерских услуг у сторонних организаций руководитель не обязан отслеживать все эти изменения. Руководителю разрешается изменять принципы учета при внедрении новых методов учета и кардинальном изменении профиля и условий работы медицинской организации.

  1. Руководитель медицинского учреждения обязан указать в своих приказах и инструкциях, что все новшества в бухгалтерском учете должны вводиться только с начала нового финансового года организации. Все нововведения должны быть отражены в дополнительном пояснении финансовой и отчетной документации. при заказе в приказах медицинского учреждения Бухгалтерия отражает информацию о принятых в организации нормативах, которые могут быть выбраны в рамках действующего в нашей стране законодательства.

Руководитель медицинской организации сегодня

Предлагаются следующие формы бухгалтерского и налогового учета. Первый способ – это создание отдела организации с назначением начальника отдела – главного бухгалтера. В медицине ведение бухгалтерии может вести одно должностное лицо — бухгалтер.

Второй метод – бухгалтерский аутсорсинг. Под бухгалтерским аутсорсингом понимается передача непрофильной деятельности для конкретной организации сторонней организации, для которой эта деятельность является основной, т.е. бухгалтерские услуги оказывает сторонняя организация. Третий метод учета в медицине – это самостоятельная работа в этой сфере руководителя организации.

Следует отметить, что последний вид учета в медицинераспространяется только на коммерческие организации. Бытовые медицинские организации не могут вести бухгалтерский учет в лице руководителя учреждения или путем передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг или найма бухгалтерских услуг. Следует отметить, что последнее обстоятельство во всех отношениях изжило себя.

Опыт показывает, что передача непрофильной деятельности организации третьим лицам позволяет значительно повысить качество этой деятельности. Однако в бытовых лечебных учреждениях способ учета определяется вышестоящей хозяйственной организацией. Для городских больниц это городское управление здравоохранения, для областных медицинских учреждений – областные органы управления (республиканские министерства здравоохранения, Каждая учетная запись полиса медицинского учреждения должна иметь план счетов для ведения домашнего хозяйства.

В плане отмечается перечень счетов, используемых в данной медицинской организации. Как правило, составление плана счетов в медицине мало чем отличается от плана счетов в других организациях и составляется как приложение к учетной политике организации. В принципах бухгалтерского учета медицинской организации устанавливаются порядок и сроки формирования инвентаризационной комиссии.

Инвентаризационная комиссия создается и сроки ее существования определяются руководителем организации. Если для дальнейшего учета требуется срочная инвентаризация, то можно заранее подготовить инвентаризационную комиссию. Руководитель учреждения определяет перечень работников, имеющих право подписи учетных документов. В бюджетных учреждениях этот перечень согласовывается с главным бухгалтером медицинской организации.

В бытовом учреждении ведется технический и количественный учет на все лекарственные средства. Лекарства из аптечного магазина сдаются старшей медсестре по требованию. Инспекторы указали, что балансы по старшей медсестре и должностям необходимо просматривать в бухгалтерии. В этом случае остатки фактически регистрируются на старшей медсестре как на материально ответственном лице.

Как оплачиваются лекарства в бытовом учреждении от старшей медсестры до почты? Как осуществляется утилизация лекарств? Изучив вопрос, мы пришли к следующему выводу: учет лекарственных средств в бухгалтерии бюджетного учреждения от старшей медицинской сестры до занимаемой должности осуществляется в соответствии с принципами учета учреждения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.