Кризисы: причины и преодоление

Каждой компании в своем развитии в какой-то момент приходится преодолевать более или менее серьезные трудности. Поэтому для предпринимателя важно развивать способность распознавать кризисы на ранней стадии, предотвращать их в максимально возможной степени и, при необходимости, как можно быстрее преодолевать их. Это непросто и требует коммерческого опыта, который вам, как предпринимателю, обязательно нужно накапливать и развивать.

Не впадайте в стресс, если ваш бизнес, так сказать, «прогорел», во всяком случае, после кризиса вы сможете открыть новое дело, все документы для закрытия старого бизнеса для вас подготовят специалисты компании ЗАО «Правовые решения», ликвидация ООО цена в москве составляет от 15 до 30 тысяч рублей, в зависимости от ваших обстоятельств.

Внешние или внутренние причины могут иметь решающее значение для кризиса. Результаты исследования причин кризиса показывают, что корпоративные кризисы обычно имеют не только одну причину, но, скорее, возникают в результате взаимодействия большого количества факторов, вызывающих кризис (множественная причинность).

К внешним причинам относятся, в частности,

  • экономика и изменения на рынке,
  • изменение покупательского поведения клиентов,
  • изменение покупательной способности на месте (например, закрытие офиса Бундесвера),

Однако чаще всего корпоративные кризисы вызваны ошибками внутри компании. Основные причины этого заключаются в

  • предприниматель-человек (недостаточная коммерческая или техническая квалификация),
  • корпоративное планирование (в отношении корпоративного развития, развития рынка, продуктовой или сервисной программы, выбора местоположения),
  • менеджмент компании (неадекватные продажи продуктов или услуг, неправильные решения в отношении технологического оборудования и безопасности сырья, плохо обученные и часто меняющиеся сотрудники),
  • финансы компании (слишком маленький капитал, слишком большое бремя затрат, неадекватное планирование ликвидности, недостатки в бухгалтерском учете, плохой обзор доходов и расходов, несвоевременное выставление счетов, устаревшие методы бронирования, плохое управление дебиторской задолженностью и
  • корпоративные партнеры (просроченные платежи, безнадежные долги).

Корпоративный кризис возникает, например, когда

  • компания удивлена ​​изменившимися обстоятельствами (новая конкуренция, обвал спроса, уход акционера) и больше не может реагировать,
  • руководство компании не может признать ситуацию в компании из-за невнимательности или отсутствия деловой документации или
  • Принимаются неправильные решения (невыгодные инвестиции, наем не тех сотрудников) или необходимые решения принимаются слишком медленно.

В результате диапазон ликвидности компании заметно сужается. В какой-то момент есть риск неплатежеспособности.

Следующими ниже пояснениями мы хотим дать вам советы и подсказки, как избежать кризисов и справиться с ними. Даже если в настоящее время вам не угрожает кризис, вы как предприниматель должны знать, как его предотвратить.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.