Как выбрать офер по арбитражу трафика

Честно говоря, эта тема стала мне дорога только после года написания моего экземпляра. После очень хорошего обучения на копирайтера. До этого я был уверен, что, перекопав столько материала и изучив всяких гуру копирайтинга, я знаю — ЧТО ТАКОЕ ОФЕР и как он связан с
заработком в интернете для новичков, сейчас все по порядку.

По теме тренинга «Предложение» Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНИМАЮ настоящую суть этого блока текста! У меня было сильное озарение, вспышка, озарение. Результатом этого на одной из проверок моего домашнего задания на тренировке стало восхищенное восклицание тренера «Отличное дело, просто СУПЕР!» Ура. Я знаю кунг-фу))

А так примерно все в порядке.

Почему предложение и что это на самом деле

Немного теории. Предложение — сердце продающего текста. Предложение, от которого невозможно отказаться. Ключевое преимущество, которое отличает ваш продукт или услугу от тысяч других. Предложение является обязательной частью железной формулы продающего текста — ODP. ODP — это предложение + крайний срок + призыв к действию. Без этих трех компонентов продающий текст просто НЕ работает.

И если большая часть рекламного текста — это заказ с призывами к действию и указанием сроков, то примерно половина текста, который вы отправляете мне на проверку, не является предложением. И самое интересное, что вы просто уверены, что у вас есть предложение, а я вам говорю, что нет)

Итак, ЧТО вы можете предложить клиенту, чего не могут другие? Представьте, например, что я самый скептически настроенный представитель вашей целевой группы и насмешливо задаю вопрос вашему продающему тексту. И в голове «ну-ну... а что такого особенного в ваших тренировках, что я должен все бросить, отдать вам свои деньги и потратить свое драгоценное время на тренировки?» (тренировка как пример)

Так что вы должны произвести на меня впечатление, скептически и скучно. Подожди минутку... В фазе. И чтобы эта фраза нежным блаженством запала мне в сердце и мои мысли улеглись в желанное «на, на, на... интересно... сколько это стоит?..»

И это еще не все. Хотите самую важную функцию? ПРЕДЛОЖЕНИЕ есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Вы должны ПРЕДЛОЖИТЬ мне что-то. И желательно, чтобы я хотел этого чего-то очень сильно.

Как насчет предложений в большинстве продающих копий

Не будем сейчас рассматривать тексты, которые сами по себе не имеют никакой ценности для людей и которые не имеют в нем никакой пользы. О преимуществах я расскажу в одной из своих статей. Теперь возьмем в принципе неплохие тексты и предложим покупателю хороший товар с заманчивыми преимуществами.

Итак, берем средний текст и начинаем читать — боль, усиление боли, выход из «мрака» и вот оно — разгадка. Часто это выглядит так: «Представьте на минутку, ваша жизнь изменилась, перед вами открылись все двери и т. д.». А ПОТОМ — мы научим вас «петь, летать, жить вместе и т.д.» СЛЕДУЮЩАЯ — наша мастерица мастер для всех мастеров, она откроет для вас портал в счастье. Ну так иди — тогда плати нам столько-то, а то дороже будет.

Есть ли преимущества? Есть. Есть ли ценность? Есть. НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Нет такой сакраментальной фразы, которая божественной гармонией падет на сердце покупателя и откроет перед вами его кошелек.

Это означает, что ваш текст НЕ ПРОДАВЕЦ. Это просто разговор о проблеме, и когда мы говорим о ней, люди просто не могут закончить чтение, прежде чем объявить свой приз.

Все очень просто. ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ (желательно НЕ в конце текста). И продать красиво!

Каким должно быть хорошее предложение

Короткий. Одна-две фразы. Ну максимум три.

Представьте, что ваш текст состоит всего из трех компонентов: тот же ODP — предложение, дедлайн и призыв к действию. Все. Ничего другого нет. Вы бы купили свой продукт с таким рекламным сообщением и включили бы свое предложение в эту формулу? Вот как вы можете проверить, является ли ваше предложение сильным или нет.

Предложение — это сжатие всех ценностей, которые есть у продукта. Убийственное предложение. Огонь свой текст.

На что можно обратить внимание при подготовке предложения:

  1. Вовремя (результат, сервис, доставка)
  2. экономить деньги
  3. Дополнительные бонусы, подарки
  4. Вариации, версии продукта
  5. Ограничения (по периоду предложения, по количеству)
  6. О результате использования товара или услуги (если он сильно отличается от конкурентов, желательно показать эту разницу в цифрах, %)
  7. Для гарантии (если не банально)

В любом случае начните с основных потребностей вашей целевой группы. Возьмите их ключевые проблемы и добавьте их решения в свое предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.