Происхождение понятия «патент» и преимущества, которые патент дает своему владельцу

Ранние подходы к охране изобретений можно найти в чешском и саксонском горном законодательстве. Но в Венеции уже была привилегия на введение книгопечатания в 1469 году. Согласно этому описанию, корень слова «изобретать» происходит от «найти что-то» из горнодобывающей промышленности. Самые ранние формы патентной защиты восходят к началу 15 века. Они касаются строительства зерновых мельниц, в том числе ветряных.

В Швейцарии не было патентной защиты вплоть до эпохи индустриализации. В 1866 и 1872 годах первые попытки потерпели неудачу. Преобладало мнение, что патентная охрана препятствует экономической конкуренции. Поэтому первый закон об этом появился только 29 июня 1888 г. — он исключал из патентоспособности все те товары, которые «не могли быть представлены моделями», — который был дополнен примерно в 1907 г., чтобы включить охрану химических изобретений.

Зачем патентовать изобретение?

Патент на изобретение москва дает много преимуществ. Это включает:

  • Как владелец патента, вы можете использовать свое изобретение исключительно в коммерческих целях на срок до 20 лет и, таким образом, запретить другим использовать изобретение, т.е. B. производить или продавать. За это время можно окупить затраты на исследования и разработки и получить прибыль.
  • Вы можете торговать своим патентом, как и другими товарами. Вы можете сделать это, например. Б. продать. Вы можете лицензировать его, т.е. разрешить другим использовать его при определенных условиях. Вы можете заложить его или унаследовать его.
  • Вы можете предупредить подражателей на основании ваших патентных прав. Таким образом, проблемы могут быть решены без обращения в суд. На втором этапе вы можете подать иск о нарушении прав в Федеральный патентный суд.
  • Патенты являются доказательством инновационной силы компании. Они могут повысить репутацию, помочь с маркетингом или облегчить поиск инвесторов.

Стратегия патентования

Тщательно спланируйте патентную заявку: чтобы патент давал вам необходимую защиту. Следующие вопросы помогут вам разработать стратегию патентования:

Что должен защищать патент?

Какое ваше изобретение? Что лучше запатентовать: конечный продукт, деталь или процесс изготовления продукта — или и то, и другое? Например, может иметь смысл запатентовать как зубчатый механизм как таковой, так и всю машину с этим зубчатым колесом. Таким образом, механизм в целом защищен, даже при использовании в других продуктах.

В каких странах должен охраняться патент?

Вам нужна защита прежде всего там, где вы хотите производить или продавать свое изобретение – сегодня или в будущем. Патентная защита не требуется на рынках, где вы не хотите лишать других возможности коммерческого использования вашего изобретения.

Когда нужен патент?

Возможно, вы хотели бы, чтобы патент был выдан быстро, потому что вы хотите лицензировать свое изобретение или ищете инвесторов. При оформлении швейцарского патента можно подать заявку на ускоренную процедуру.
Или вам все еще нужно время, потому что вы, возможно, еще не знаете, в каких странах вы хотите защитить свое изобретение. Тогда предпочтительнее более длительная процедура.

Время регистрации также имеет значение. С быстрой регистрацией вы меньше рискуете, что кто-то опередит вас. Однако, если изобретение еще не созрело, целесообразно сначала разработать его дальше.

Как вы защищаете свой патент?

Вы сами будете следить за рынками, выявлять нарушения ваших прав на интеллектуальную собственность и, при необходимости, защищать их в суде.

Сколько для вас стоит патентная защита?

Вы платите пошлины за каждую страну, в которой охраняете свое изобретение. Сборы часто увеличиваются с возрастом патента. Кроме того, существуют издержки и расходы на процедуру регистрации, любые переводы и консультационные услуги, патентные исследования, наблюдение за рынком и защиту ваших прав.

Оптимальная защита индивидуальна для каждого изобретения и каждой компании. Он может, например. B. зависит от отрасли или соответствующей рыночной конъюнктуры, от индивидуальной готовности идти на риск и от вопроса о степени неизбежности злоупотреблений. Потребности инвесторов или клиентов также играют роль.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.